Настройка контекстной рекламы для малого бизнеса

Стоимость за настройку рекламы: количество объявлений и ключевых фраз до 1000 в Яндекс или Google
    от 15000 руб.
    Минимальный заказ: от 15000 руб.
    /05
    Контекстная реклама основана на поисковых запросах – интересах аудитории, являющимися "потенциальными клиентами". У каждого поисковика есть своя система размещения рекламы:
    у поисковой системы Яндекса – Яндекс.Директ, у Гугла – Google Ads.

    Объявления в Яндекс.Директе показывается только тем людям, которые ищут конкретно вашу продукцию или услугу. Главный плюс такого вида рекламы – вы платите только за переход на страницу вашего сайта. За показ объявления никакая комиссия не снимается.

    Однако, данный инструмент эффективен исключительно при точной и правильной настройке.

    Важно понимать, что в Яндекс.Директе и Google Ads система аукциона. Рекламодателей – много, а количество рекламных мест ограничено. Однако, возможность попадания на лучшие места зависит не только от ставок конкурентов, но и от того, насколько качественно настроена реклама.

    Что подразумевается под качественно настроенной рекламой:
    - объявления точно соответствуют запросам пользователей
    - подключены все точные расширения и функции (настроены быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки и т.д.)
    - низкая стоимость привлечения клиента

    Также для ведения рекламных кампаний можно использовать агрегаторы – eLama, Promopult, Click, позволяющие настраивать и анализировать эффективность рекламной кампании в режиме одного окна.
    Онлайн консультация специалиста по настройке контекстной рекламы:
    Этапы
    настройки и запуска
    рекламы
    Конкурентный анализ по поиску Яндекса/Google или глубокий анализ ключевых слов и рекламных объявлений конкурентов по органической и платной выдаче в SERanking

    Подбор и группировка ключевых слов WordStat/Adwords по вашей тематике
    Создание и установка счетчиков аналитики Яндекс Метрика/Google Analytics и настройка целей по техническому заданию конверсионных действий на сайте
    Создание объявлений по техническому заданию в соответствии с количеством ключевых слов = количество объявлений с UTM-метками в группе объявлений
    Загрузка и настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ/Google Ads
    или рекламном агрегаторе Promopult
    1
    2
    3
    4
    5
    Бриф по настройке контекстной рекламной кампании:
    Примерный бюджет на рекламу
    10000
    1000000
    Уже есть доступ к рекламному кабинету Яндекс. Директ?
    Уже есть доступ к рекламному кабинету Google Adwords?
    Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».
    Нужно ли
    использовать контекстную рекламу при продвижении
    ваших товаров и услуг? - Да!
    Вы показываете человеку в рекламе именно тот товар или услугу, которую он ищет! Вы ничего не навязываете.

    Важно!

    Мы не работаем с сомнительными тематиками, запрещенными законодательством или рекламной политикой Яндекса: https://yandex.ru/legal/adv_rules
    Рекламная площадка, на которой вы можете быстро корректировать свои рекламные объявления и повышать их эффективность.
    Все предприниматели во всех сферах деятельности используют Яндекс.Директ в качестве одного из основных каналов продвижения. Ваши конкуренты точно используют Яндекс.Директ и забирают клиентов, которые ,вполне возможно, могли бы стать вашими клиентами.

    Правильно настроенная рекламная кампания, при наличии оптимизированного сайта и квалифицированного отдела продаж, окупается очень быстро и приносит хороший прирост прибыли уже в первые месяцы.
    Контекстная реклама в поисковиках -
    |
    Если у вас остались вопросы по настройке контекстной рекламы, позвоните +7(985) 644-89-10 или напишите нам: