Контекстная реклама основана на поисковых запросах – интересах аудитории, являющимися "потенциальными клиентами". У каждого поисковика есть своя система размещения рекламы:
у поисковой системы Яндекса – Яндекс.Директ, у Гугла – Google Ads.
Объявления в Яндекс.Директе показывается только тем людям, которые ищут конкретно вашу продукцию или услугу. Главный плюс такого вида рекламы – вы платите только за переход на страницу вашего сайта. За показ объявления никакая комиссия не снимается.
Однако, данный инструмент эффективен исключительно при точной и правильной настройке.
Важно понимать, что в Яндекс.Директе и Google Ads система аукциона. Рекламодателей – много, а количество рекламных мест ограничено. Однако, возможность попадания на лучшие места зависит не только от ставок конкурентов, но и от того, насколько качественно настроена реклама.
Что подразумевается под качественно настроенной рекламой:
- объявления точно соответствуют запросам пользователей
- подключены все точные расширения и функции (настроены быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки и т.д.)
- низкая стоимость привлечения клиента
Также для ведения рекламных кампаний можно использовать агрегаторы – eLama, Promopult, Click, позволяющие настраивать и анализировать эффективность рекламной кампании в режиме одного окна.