Настройка контекстной рекламы для малого бизнеса

от 15000 руб.
Минимальный заказ: от 15000 руб.
/05
Стоимость за настройку рекламы: количество объявлений и ключевых фраз до 1000 в Яндекс или Google
Контекстная реклама основана на поисковых запросах – интересах аудитории, являющимися "потенциальными клиентами". У каждого поисковика есть своя система размещения рекламы:
у поисковой системы Яндекса – Яндекс.Директ, у Гугла – Google Ads.

Объявления в Яндекс.Директе показывается только тем людям, которые ищут конкретно вашу продукцию или услугу. Главный плюс такого вида рекламы – вы платите только за переход на страницу вашего сайта. За показ объявления никакая комиссия не снимается.

Однако, данный инструмент эффективен исключительно при точной и правильной настройке.

Важно понимать, что в Яндекс.Директе и Google Ads система аукциона. Рекламодателей – много, а количество рекламных мест ограничено. Однако, возможность попадания на лучшие места зависит не только от ставок конкурентов, но и от того, насколько качественно настроена реклама.

Что подразумевается под качественно настроенной рекламой:
- объявления точно соответствуют запросам пользователей
- подключены все точные расширения и функции (настроены быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки и т.д.)
- низкая стоимость привлечения клиента

Также для ведения рекламных кампаний можно использовать агрегаторы – eLama, Promopult, Click, позволяющие настраивать и анализировать эффективность рекламной кампании в режиме одного окна.
Онлайн консультация специалиста по настройке контекстной рекламы:
Этапы
настройки и запуска
рекламы
Конкурентный анализ по поиску Яндекса/Google или глубокий анализ ключевых слов и рекламных объявлений конкурентов по органической и платной выдаче в SERanking

Подбор и группировка ключевых слов WordStat/Adwords по вашей тематике
Создание и установка счетчиков аналитики Яндекс Метрика/Google Analytics и настройка целей по техническому заданию конверсионных действий на сайте
Создание объявлений по техническому заданию в соответствии с количеством ключевых слов = количество объявлений с UTM-метками в группе объявлений
Загрузка и настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ/Google Ads
или рекламном агрегаторе Promopult
2
1
3
4
5
Бриф по настройке контекстной рекламной кампании:
Примерный бюджет на рекламу
10000
1000000
Уже есть доступ к рекламному кабинету Яндекс. Директ?
Уже есть доступ к рекламному кабинету Google Adwords?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».
Нужно ли
использовать контекстную рекламу при продвижении
ваших товаров и услуг? - Да!
Вы показываете человеку в рекламе именно тот товар или услугу, которую он ищет! Вы ничего не навязываете.

Важно!

Мы не работаем с сомнительными тематиками, запрещенными законодательством или рекламной политикой Яндекса: https://yandex.ru/legal/adv_rules
Рекламная площадка, на которой вы можете быстро корректировать свои рекламные объявления и повышать их эффективность.
Все предприниматели во всех сферах деятельности используют Яндекс.Директ в качестве одного из основных каналов продвижения. Ваши конкуренты точно используют Яндекс.Директ и забирают клиентов, которые ,вполне возможно, могли бы стать вашими клиентами.

Правильно настроенная рекламная кампания, при наличии оптимизированного сайта и квалифицированного отдела продаж, окупается очень быстро и приносит хороший прирост прибыли уже в первые месяцы.
Контекстная реклама в поисковиках -
|
Если у вас остались вопросы по настройке контекстной рекламы, позвоните +7(985) 644-89-10 или напишите нам: